Просмотр вопроса
19го первый раз с компанией были в Jagger:Очевидные плюсы: отличный звук, спасибо гр.Апельсин
Гость
31 июля 2012
Звук отличный, музыка приятная, атмосфера дружелюбная :)))
Убивает на повал только сервис в баре - заказать коктейль не удалось не разу!!!!!!!!!! то составляющих нет, то звезды не сошлись в небе, то еще чего-то...
про безалкогольные ваще разговора нет...
- "возьмите швепс"...
- я не хочу швепс, я хочу вкусный молочный коктейль...
- "ой, вы знаете, в баре сказали что НЕ МОГУТ"...
Ноу коментс...
31 июля 2012
0 # 29 марта 2013 в 10:07 0
После последнего посещения Джаггера, когда там вырубился свет, и администрация в прострации бродила по залу, не потрудившись даже успокоить гостей, не говоря уж о возврате денег, пропало последнее желание бывать там. Да, когда-то было неплохо, но теперь - увы и ах...
0 # 29 марта 2013 в 11:21 0
Светлана, вам когда на работе отключат свет и вы будете ходить в прострации по офису, вы эт, верните деньги начальству))
0 # 30 марта 2013 в 10:37 0
Иван, я юмор оценила, но логической связи не вижу. Если кто-то берет деньги за услугу и ее не оказывает (неважно, по каким причинам), более того, не приносит никаких извинений и не дает объяснений - это как минимум неприлично. А уж на своей работе я как-нибудь сама разберусь, спасибо.
0 # 30 марта 2013 в 13:30 0
Наталья, директор есть у вас "в друзьях" на этом сайте.
0 # 1 апреля 2013 в 03:17 0
щас я этому директору, а когда покупаешь билет на концерт , а тебя не пропускает охрана это как?
0 # 1 апреля 2013 в 04:03 0
а у меня вопрос куда интереснее. что теперь идет в комплекте с пивом в одном бокале от чего человек, который может выпить 10 бокалов пива в легкую(уж поверьте),в том числе раньше и у Вас, нынче после пяти бокалов не помнит как добирался до дома? честно это не смешно! пора менять производителя пивка или прекращать "химичить"
0 # 2 апреля 2013 в 02:08 0
да туда щас наверно нада в брюликах и цепями на киллограм заходить чтоб пропустили, по другому видимо ни как, троих( троих!) вполне приличных моих знакомых, в разное время, правда одеваются они видимо не сильно гламурно, но цивильно и опрятно , не пустили, формулировка та же " без объяснения"
0 # 2 апреля 2013 в 05:33 0
Виктор, димедрол могут бодяжить, известная тема, токо наскоко я помню когда был в последний раз там пиво вполне неплохое было
0 # 2 апреля 2013 в 19:24 0
В программе "УТРО НА 5" недавно рассказали, что НЕ ПУСКАТЬ не имеют право вообще! Всякие таблички, типа, "частное заведение" и тд. - просто отговорка. Если у тебя заявлено, что клуб - обязаны пускать! В таких случаях надо вызывать полицию и фиксировать нарушение. Это по закону!!!
0 # 3 апреля 2013 в 08:00 0
Наталия, правда чтоли? нада попробовать
0 # 5 апреля 2013 в 05:40 0
хотя никакая полиция на такое не поедет
0 # 5 апреля 2013 в 09:36 0
Если мы не будем пробовать, так и будут с нами плохо поступать охранники ;((( В моем случае на свадьбе он, кстати, активно представлялся гардеробщиком.
0 # 5 апреля 2013 в 12:31 0
В соответствии со ст. 426 ГК РФ коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами. Положения публичного договора должны быть одинаковыми для всех. Поэтому если в заведение ограничен доступ людей в спортивных костюмах (допустим) и охрана отфильтровывает посетителей именно по этому признаку - никакого криминала здесь нет.
Другое дело, если охрана организует допуск клиентов, основываясь на своём личном понимании. В большинстве ресторанов, кафе и клубов, в т.ч. полуподвальных кафешках около метро висит объявление типа "администрация вправе отказать посетителю в обслуживании без объяснения причин" - это абсолютно неправомерно.
0 # 5 апреля 2013 в 21:29 0
Гена, распечатать и принести в клуб. Может тогда услышат.
0 # 8 апреля 2013 в 00:45 0
Алинка, думаю, что не поможет. Охранники чувствуют себя крутыми парнями и решателями, а руководство в это время спит и не знает суть происходящего. По уму, нужно момент непропускания заснять на камеру и написать жалобу в Роспотребнадзор http://78.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback, они контролируют права потребителей.
0 # 8 апреля 2013 в 23:44 0
охрана часто самовольно распоряжается в клубах..а директора просто не знают об этом.пока нет эсцессов.крупных.жалобы может и подействуют.врядли..фэйсконтроль не прошел.такой будет ответ.отказано в посещении без объяснения причин.стандартно

 


 
Зимние забавы :: катание на лыжах :: зимние детские развлечения :: зимние развлечения для детей © 2024
Трудоустройство на работу